Оформление Заказа
3.1. С помощью Маркетплейса Покупатель может осуществлять поиск информации о Товарах, и приобретать необходимый Товар.
3.2. Покупателю доступны следующие способы получения Товара:
Самостоятельное получение в Пункте выдачи заказов (самовывоз).
Курьерская доставка по указанному адресу в пределах города, в котором открыт Пункт выдачи заказов.
3.3. Покупатель при осуществлении Заказа:
Вступает в прямые договорные отношения с Продавцом, у которого покупает Товар.
Является заказчиком услуг по доставке Товара, оказываемых TUT, если Покупателем была выбрана курьерская доставка до места нахождения Покупателя.
3.4. TUT и Продавец могут поручить исполнение своих обязательств по договору с Покупателем третьим лицам, оставаясь при этом ответственным за его исполнение.
3.5. Осуществляя Заказ (путем нажатия кнопки «Оформить Заказ» или иной̆ аналогичной̆ кнопки), Покупатель подтверждает, что:
информация о Товарах (услугах) доведена до сведения Покупателя в полном объеме. Согласно ст.427 ГК РУз, продавец обязуется предоставить Покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законодательством или обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
он полностью ознакомился с настоящим Соглашением, что он полностью их понимает, а также понимает и согласен с предметом и условиями заключенного с Продавцом Договора.
Покупатель ознакомился со всеми существенными условиями продажи Товара. Существенные условия продажи Товара указываются Продавцом на странице с описанием Товара.
3.6. Для осуществления верификации Покупателя при передаче Заказа, покупателю отправляется Код посредством смс-сообщения на телефонный номер, указанный им при регистрации. Выдача Товара также производится при предъявлении Покупателем штрихкода, сформированного в Личном кабинете.
3.7. Обязательства Продавца по передаче Товара и иные обязательства, связанные с передачей Товара, возникают с момента подтверждения, что Товар имеется на складе. В случае если после оплаты Товара будет обнаружено, что Товар отсутствует на складе, Продавец вправе отменить заказ.
3.8. Оптовая и розничная торговля, осуществляемая в форме электронной коммерции, регламентируется Положением о порядке осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 ноября 2002 г. за № 407, Правилами розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 г. за № 75 и Правилами осуществления электронной коммерции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 02 июня 2016 г. за № 185.
3.9. Покупатель полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения заключенного с TUT договора на оказание услуг доставки Товаров, а также договора купли-продажи Товаров с TUT.
3.10. Товар представлен на сайте через графические изображения-образцы, являющиеся собственностью Маркетплейса.
3.11. В связи с разными техническими характеристиками мониторов, цвет Товара может отличаться от представленного на сайте. Внешний вид Товара может отличаться от описанного на сайте.
3.12. Нахождение Товара на веб-странице Продавца не является гарантией его наличия.
+Оплата Товара
3.13. Оплата заказов на Маркетплейсе осуществляется в наличной форме и безналичными денежными средствами путем перечисления через платежные системы.
3.14. Покупатель осуществляет оплату в пользу TUT, который действует по поручению соответствующего Продавца с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве агента Продавца.
3.15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при расчетах за Заказ в сети Интернет кассовый чек направляется в Личный кабинет Пользователя с которого был оформлен заказ.
3.16. Цена Товара (работ, услуг) указывается в национальной валюте – в узбекских сумах и включает в себя налог на добавленную стоимость.
Получение Заказа
3.17. При получении Заказа Покупатель обязан предъявить TUT Код, отправленный в смс-сообщении, или штрих-код, сформированный в приложении. При совпадении отправленного и предъявленного Кода, TUT вправе выдать Заказ лицу его предъявившему.
3.18. В целях проверки исключения мошенничества при вручении предоплаченного Заказа администратор ПВЗ TUT или курьер вправе потребовать у Покупателя предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя.
3.19. Заказ хранится в Пункте выдачи заказов в течение 5 дней с момента его поступления.
3.20. Неявка Покупателя в Пункт выдачи заказов в установленный пунктом 3.13. настоящего соглашения срок и несовершение иных необходимых действий для принятия Товара при курьерской доставке рассматриваются как отказ Покупателя от Товара. В этом случае оформляется возврат Заказа и осуществляется возврат уплаченных за Товар денежных средств, только в случае подтвержденной оплаты Заказа.
+Отказ Покупателя от Товара без претензий к его качеству
3.21. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара, в случае, если товар не имеет каких-либо недостатков, но не подошел по размеру, цвету, техническим характеристикам и другим причинам, вправе в течение 10 дней согласно действующему законодательству РУз со дня покупки (для продуктов питания – 24 часа) возвратить, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, где он был приобретен, и получить возврат денежных средств.
Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в использовании/эксплуатации, сохранена упаковка со штрихкодом (qr-кодом), заводские ярлыки, бирки, пломбы, сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3.22. Товарный вид признается сохранным при условии, что внешний вид такого Товара вместе с потребительской упаковкой изготовителя позволяет осуществить его дальнейшую продажу другому покупателю. Отсутствие/повреждение упаковки, следы использования (в том числе однократного), которые не позволяют направить Товар в повторную продажу, являются препятствием для дальнейшей реализации Товара Продавцом и свидетельствуют о несохранности товарного вида.
3.22. Покупателям следует быть ознакомленными с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, которых урегулирован действующим законодательством.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Животные и растения.
3.23. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества стоимость услуг по курьерской доставке Товара партнёрами TUT не подлежит возврату.
#Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества
3.24. В случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Покупатель по своему выбору вправе:
потребовать замены на Товар аналогичной марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
3.25. По требованию продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
3.26. Покупатель вправе предъявить перечисленные требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случаях, когда гарантийный срок установлен менее шести месяцев и недостатки Товара обнаружены Покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев со дня передачи товара Покупателю, Продавец несет ответственность, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
После истечения гарантийного срока, Продавец не несет ответственность за какие-либо недостатки товара.
Так как TUT не вправе устанавливать гарантийный срок. Его устанавливает изготовитель или продавец.
3.27. Возврат Товара осуществляется в любом ПВЗ TUT.
+Доставка Товара
3.30. Доставка Товара Покупателю осуществляется адресу и в сроки, согласованные при оформлении Заказа, либо Покупатель самостоятельно забирает товар со склада Продавца по адресу, указанному в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего Договора.
3.31. Точная стоимость доставки Товара определяется при оформлении заказа и не может быть изменена после согласования Покупателем.
3.32. Неявка Покупателя или несовершение иных необходимых действий для принятия Товара могут рассматриваться Продавцом в качестве отказа Покупателя от исполнения Договора. Заказ хранится в пункте выдачи заказов в течение 5 дней с момента его поступления на пункт выдачи заказов.
3.33. Возврат будет осуществлен сразу при проверке заказа на территории пункта выдачи, либо при курьере (представителе).
Если проверка проводилась без представителя, мы принимаем такие запросы в течение 7 дней после получения заказа.
Вы можете обратиться в поддержку, и наши специалисты проведут проверку. Опишите проблему и отправьте номер заказа, фото товара и его штрихкода на упаковке нашему боту @Tut_Support_Bot в Telegram, либо принесите товар в любой удобный пункт выдачи — мы также проведем проверку и сообщим вам результаты.
Чтобы избежать долгой проверки, советуем проверять заказ сразу в пункте выдачи, тогда возврат можно будет оформить тут же.
3.34. Если Покупатель не проверил Заказ в ПВЗ, TUT отвечает за недостатки исполнения Заказа в случае, если Покупатель докажет, что они возникли до момента получения Заказа.