FAQ
Вопросы и ответы
Привет, мы очень рады видеть вас здесь! Для вашего комфорта предлагаем создать аккаунт – это займёт 2–3 минуты и позволит вам легко оформлять покупки, не вводя данные каждый раз.
Просто нажмите на иконку профиля, выберите "Зарегистрироваться", введите номер телефона, получите одноразовый код по СМС, введите его, придумайте пароль – и готово! Теперь вы можете наслаждаться всеми возможностями нашего маркетплейса. 😊
В профиле у вас есть следующие разделы, объединённые в «Панель управления»:
-
Мой профиль;
-
Избранное;
-
Баланс TUT;
-
Недавно просмотренные;
-
Мои заказы;
-
Купоны
В разделе «Мой профиль» можно обновлять свои персональные данные:
-
Имя;
-
E-mail ;
-
Номер телефона;
-
Пароль;
-
Фото.
Вы легко можете менять свои данные при необходимости – просто нажмите кнопку "Редактировать".
Если захотите выйти из Личного кабинета, используйте кнопку "Выйти" с левой стороны после всех разделов.
Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +99855 520 07 11 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊
У нас есть несколько видов товаров: местные, импортные и цифровые. Они распределены по следующим категориям:
-
Красота и уход;
-
Бытовая химия;
-
Товары для дома;
-
Здоровье;
-
Детские товары;
-
Цифровые товары (подарочные сертификаты, купоны и т. д.);
-
ИКЕА;
-
Спортивные товары.
Мы стараемся, чтобы вы были довольны сервисом и нашей платформой. Ваши пожелания важны для нас, и поэому мы активно добавляем новые товары и категории на нашем маркетплейсе. 😊
Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь удобными методами на главной странице:
-
Используйте строку поиска вверху слева
-
Нажмите на кнопку «Категории» под строкой поиска слева;
-
Перейдите по разделам на главной странице: баннеры с акциями, бренды, бестселлеры, категории, рекомендуемые товары и подарочные сертификаты).
При выборе любого раздела откроется страница с товарами. Используйте фильтры слева (бренд, цвет, размер и т. д.). Также с правой стороны есть дополнительный фильтр по следующим настройкам:
-
По умолчанию;
-
Новые скидки;
-
Новинки;
-
Подешевле;
-
Подороже;
-
Товары по размеру скидки.
Это сделает ваш поиск ещё удобнее и быстрее. 😊
Выберите товар удобным для вас способом:
-
В списке товаров или на карточке товара нажмите на сердечко для добавления в раздел "Избранное".
-
В карточке товара выберите параметры и нажмите "Добавить в корзину" для автоматического добавления в корзину.
-
В карточке товара выберите параметры, нажмите "Купить сейчас" для моментального перехода к корзине.
Дополнительные функции на карточке товара:
-
"Сравнить": сравните товары, чтобы определить лучший.
-
"Поделиться": отправьте товар в мессенджере себе или друзьям.
-
"Отзывы": ознакомьтесь с отзывами других покупателей.
Чтобы сделать заказ на TUT, выполните 3 простых шага:
Шаг 1. Оформление корзины
-
Проверьте корзину и уточните, какие товары вы хотите заказать. Обратите внимание: при выборе и местных, и импортных товаров, система подскажет вам, что их следует заказывать отдельно. Это сделано для ясности в заказах. Значки под каждым товаром в корзине помогут различить местные и импортные товары.
-
Если пока не хотите заказывать какой-то товар, можете:
-
Нажать на сердечко, чтобы переместить его в "Избранное" и вернуться к нему позже.
-
Удалить товар из корзины.
-
Когда в корзине останутся только нужные товары, нажмите "Продолжить". 😊
Шаг 2. Страничка доставки
На странице доставки заполните следующие поля:
-
Личные данные:
-
Имя
-
Фамилия
-
E-mail (для чека)
-
Номер телефона (для уведомлений)
-
Дополнительные данные для импортных товаров:
-
Серия и номер паспорта
-
Дата рождения
-
ПИНФЛ
-
Выбор способа доставки:
-
Доставка до двери – укажите полный адрес и получателя.
-
Доставка до пункта выдачи заказа (ПВЗ) – найдите ближайший ПВЗ на карте. Тут же можно посмотреть часы работы, описание и фото.
-
Итоговая сумма заказа:
-
Включает локальную и международную доставку.
-
Возможность применить промокод (кодовое слово из промоакций).
Шаг 3. Проверка информации
Перед тем как продолжить, убедитесь, что все данные верны: товары, ваши личные данные и способ доставки. После этого просто нажмите "Продолжить", и вы перейдете к выбору способа оплаты. 😊
Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +99855 520 07 11 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊
Когда вы подтвердили данные заказа и нажали "Продолжить", вы увидите окно с выбором способа оплаты:
-
Оплата картами Uzcard/Humo;
При оплате введите номер вашей карты и срок действия. Правильный ввод обеспечит успешную транзакцию.
Вы также можете воспользоваться электронным балансом TUT или подарочным сертификатом, указав нужную сумму для оплаты. Пополнить баланс можно в разделе «Мой профиль» → «Баланс TUT». Воспользуйтесь удобными опциями для оплаты вашего заказа.
Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +99855 520 07 11 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊
1) Доставка физических товаров (D2D, ПВЗ):
Обратите внимание, что на нашем маркетплейсе находятся товары как импортных, так и местных продавцов. На данный момент, для импортных товаров доступна только авиадоставка. Вы можете получить товар двумя способами: доставкой в пункт выдачи заказов (ПВЗ) и доставкой до ваших дверей. Мы предоставляем ряд преимуществ, таких как:
-
Гибкость в доставке: Вы можете менять адрес доставки или ПВЗ до отправки на склад, однако, помните, что мы не можем 100% гарантировать изменение адреса, так как это зависит от курьерской службы.
-
Уточнение времени доставки: Примерное время доставки зависит от курьерской службы, поэтому оно оговаривается с ними.
-
Изменение телефона: Можно изменить контактный номер телефона для связи по доставке до отправки на склад.
-
По всем изменениям по доставке товаров обращаться в контакт центр по почте info@tut.uz или по номеру +99855 520 07 11
2) Digital-товары (e-mail): Электронные товары доставляются на вашу почту.
3) Доставка товаров из-за рубежа:
-
Время доставки: до 30 дней для импортных товаров, до 7 дней для местных.
-
Таможенные ограничения: каждый квартал физические лица могут заказать импортные товары до $1,000 без пошлины (по закону РУз). Если случайно превысите этот лимит, придется оплатить небольшие таможенные расходы.
Важно помнить:
-
Следите за изменениями — ПВЗ, адрес и телефон можно изменить до отправки из логистического центра.
-
Перенос даты — бесплатно на 3 дня, дальше — платно.
-
Мы здесь, чтобы помочь вам в любых вопросах о доставке!
Просто зайдите в свой профиль и перейдите в раздел "Мои заказы". Здесь вы увидите свои заказы с разбивкой по следующим статусам:
-
Все;
-
Ожидается платёж;
-
Ожидается доставка;
-
Доставлено;
-
Отменён.
Срок бесплатного хранения товара в ПВЗ зависит от поставщика курьерских услуг. После данного срока, товар будет считаться полученным покупателем.
У нас используется система полной предоплаты при покупке как импортных, так и локальных товаров. Это означает, что после успешного завершения платежа, отмена заказа, к сожалению, не доступна. В случае возникновения вопросов или необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся помочь вам наилучшим образом.
Для того, чтобы вернуть товар, вам нужно написать или позвонить на номер:
+99855 520 07 11
Оператор контакт-центра отметит в системе, что ваш товар нужно вернуть, уточнит причину возврата и в случае, если товар возвратный, направит заявку на возврат. Вам будут доступны 2 опции: вернуть деньги или потребовать замену товара. У нас вы можете вернуть возвратный товар в течение 10 дней.
В случае, если у вас возникли вопросы по возврату товара, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы сделать этот процесс простым и беззаботным. Давайте рассмотрим основные моменты:
**Отказ от товара без претензий:**
- Вы вправе отказаться от товара до его передачи или в течение 10 дней после покупки (для продуктов питания - 24 часа) без лишних объяснений.
- Если товар возвращается в надлежащем состоянии с сохраненной упаковкой и ярлыками, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате.
**Исключения из возврата:**
- Некоторые товары, такие как медицинские, гигиенические и текстильные, не подлежат возврату. Полную информацию об этом вы найдете в [нашем документе о возврате].
**Обнаружение недостатков:**
- В случае выявления недостатков, мы готовы предложить вам замену, снижение цены, исправление недостатков или возврат товара.
**Условия возврата:**
- Возврат возможен в течение гарантийного срока или срока годности.
- При обнаружении недостатков, соблюдение условий возврата обговаривается с продавцом.
**Важно помнить:**
- Оплата за доставку не возвращается. Вернём стоимость товара.
- Продавец не несет ответственности за недостатки после истечения гарантийного срока.
**Как осуществить возврат:**
- Процесс возврата товара прост – вы можете сделать это в любом пункте выдачи TUT. Нам важно, чтобы весь опыт взаимодействия с нами был удобным и без лишних хлопот.
У нас для вас 2 удобных варианта возврата средств:
1. **Возврат на баланс TUT:**
- Быстро и моментально.
- Производится в личном кабинете.
2. **Возврат денег на вашу карточку:**
- Процесс занимает 1–3 дня.
- Точный срок зависит от вашего банка.
Выбирайте тот вариант, который удовлетворяет ваши потребности и предпочтения. В любом случае, мы стремимся сделать процесс возврата максимально удобным для вас.
Купоны и промокоды – это приятные бонусы, предоставляющие скидки на определенные товары на TUT. Актуальные купоны всегда можно найти на странице "Купоны", а промокоды доступны при участии в акциях TUT. Пользуйтесь этими возможностями для выгодных покупок!
Чтобы оставить отзыв к товару, необходимо:
- открыть личный кабинет;
- перейти в раздел «Мои заказы»;
- открыть нужный заказ;
- нажать на кнопку «Оставить отзыв» рядом с названием товара;
- поставить оценку и ввести свой текст.
Отзыв проверят и опубликуют через какое-то время. Важно понимать, что публикуются только отзывы, относящиеся к характеристикам товара: ощущения, качество, легкость в использовании. Если у вас возникли проблемы с товаром или заказом, можете написать о них нашей службе поддержки.
Публикуются отзывы, в которых содержится информация о характеристиках товара.
Отзыв не публикуется, если он:
- содержит оскорбления, грубые высказывания или ненормативную лексику;
- дублирует опубликованные ранее отзывы, содержит повторяющиеся текстовые шаблоны и формулировки;
- содержит фото, которое не относится к товару или фото интимного товара в применении;
- содержит материалы рекламного характера;
- не относится к купленному товару, не содержит информации или мнения о нем (однако полное отсутствие текста в отзыве не является основанием для его отклонения);
- содержит пропаганду.
Пожалуйста, позвоните в службу нашей поддержки в рабочие часы по номеру: +99855 520 07 11
Или напишите нам на e-mail: info@tut.uz